Луна в этой игре один из ключевых моментов для любого игрока. Будь ты атакер или шахтер, или буржуй с биржами во всех галактиках. Без луны ты все время под угрозой выноса и без луны тебе намного сложнее кого-то вынести. В этой теме читайте все о лунах.
Луна. Как создать. Для чего нужна.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться225.03.2011 17:23:20
Думаю начну с того для чего нужна луна. Когда игрок поймет что дает луна, тогда ему точно захочется иметь луны во всех галактиках)).
1. Луна в этой версии создается путем использования лунного артефакта, который появляется в результате боя у вашей планеты. Также лунный арт можно продать или купить на бирже.
2. Чтобы начать застройку луны в первую очередь необходимо построить лунную базу. Лунная база дает 4 поля под застройку. Одно из них используется под создание лунной базы следующего уровня. Остальные на ваше усмотрение. Луна имеет ограниченное количество полей. Чем больше диаметр луны, тем больше полей под застройку на этой луне вы можете получить. Максимально мне встречались луны с 72-мя полями.
3. Преимущества, которые дает луна игроку.
3.1. Безопасный сейв. С луны вы можете посылать свой флот в сейв и не бояться, что враждебно настроенный игрок увидит фалангой со своей луны когда ваш флот сядет на планету. О сейве с луны читайте в соседней теме.
3.2. Более безопасные атаки. Когда вы летаете с луны вражеские фаланги не видят возврат вашего флота. Вероятность нуления на возврате сохраняется, но уменьшается на порядок. Только очень сообразительный противник сможет быстро придумать как вас поймать с атаки на вашей луне.
ВАЖНО! Чем дольше по времени ваша атака, тем больше вероятность что ваш возврат поймают. Тут я пока не замечала таких мастеров, но уверена, что со временем они появятся. Как предохранятся от выноса после атак я расскажу в теме о полетах.
3.3. Если вы рейдер, то наличие лун в вашем арсенале дает вам очень большие возможности.
3.3.1. Луна позволяет мгновенно перекинуть флот на другую луну с помощью ворот мгновенно.
3.3.2. Имея ворота на всех лунах вы можете держать под контролем все галактики одновременно.
3.3.3. Чтобы увеличить радиус обзора фаланги надо увеличивать уровень фаланги и уровень гиперпространственной технологии. Фаланга 7 + гипертеха 10ур. даст вам обзор на 100 систем в каждую сторону +- пара систем.
3.3.4. Рассмотрю несколько примеров вылова фалангой.
3.3.4.1 Вы сканировали игроков шпиками. Нашли интересный флот или много ресов. Дождались пока у игрока пропала активность над планетой. Посканили его планету фалангой. Увидели когда и куда сядет его флот. Посылаете туда перехват с зазором 2-3 сек. Приз ваш.
3.3.4.2. Ваш товарищ по игре или соал сообщает, что на него идет атака с координат х.ххх.хх Вы сканируете фалангой планету откуда идет флот в атаку дожидаетесь, пока флот врага развернется на возврат и отправляете перехват с зазором пару сек.
3.3.4.3. Есть много других возможных вариантов, этих двух пока хватит)). Остальные будем добавлять в процессе игры.
3.4. На луне целесообразно держать свои ресы. Это вас избавит от постройки огромных хранилищ на планетах.
3.5. ОПАСНОСТЬ! Луны могут уничтожаться с помощью Звезды Смерти. Если на вашу луну отправили ЗС с заданием уничтожить, трубите во все горны, бейте во все барабаны. Прокачанную луну необходимо сохранить. Зовите в помощь кого только сможете.
Подитожу. ЛУНА является крайне необходимым инструментом в этой игре, который должен иметь в своем арсенале любой уважающий себя игрок. Чем больше у вас лун, тем обширнее ваши возможности.
Поделиться325.03.2011 17:36:12
КАК СОЗДАТЬ ЛУНУ.
Лунный артефакт появляется в результате боя у вашей планеты или луны. Напряженность поля должна в бою составить от 1 до 20%. Если луна делается по заказу, то
1. % появления должен быть максимальным = 20.
2. Состав флота
2.1. Вариант для прокачанных игроков
1ЗС + 400 лайтов vs 5ЗС. Обороны нет.
2.2. Вариант для нюбов.
400 лайтов + 600 теней + 110 лансеров vs 550 кресеров.
В обоих случаях вероятность появления 20%.
3. Чтобы почти наверняка луна появилась одной попытки не достаточно. Необходимо к луноделию подготовиться.
3.1. 2 игрока заранее договариваются.
3.2. Каждый обязуется подготовить флота на 5 попыток.
3.2.1. В нюбском варианте это: 2000 лайтов, 3000 теней, 550 лансеров у атакера. 1100-1200 крейсеров у дефа.
3.2.2. В варианте с ЗС. У атакера 2000 лайтов + 5 ЗС. У дефа 5-7 ЗС.
3.2.3. Больше флота у дефа нужно, чтобы подменить юниты в случае уничтожения во время попытки создания.
3.3. Кроме того понадобятся рабы для сбора лома после попыток и БТ для сейва образовавшихся ресов. Все это надо учесть заранее.
Как видите все просто и доступно. Сегодня у нас в альянсе больше половины игроков в состоянии приступить к созданию собственных лун, чем настоятельно рекомендую заняться прямо с сегодняшнего дня.
Поделиться426.03.2011 05:56:12
Сенсорная фаланга
Сенсорная фаланга придумана для того, чтобы шпионить за движением космических кораблей на вражеских планетах. Её можно строить только на луне и она имеет ограниченный радиус действия. Он увеличивается с совершенствованием фаланги до ((уровень^2)-1) систем. С первым уровнем можно сканировать только систему, где находится луна.
Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней. При этом всё равно, находится ли другая планета в зоне действия, или нет. Главное - чтобы сканируемая планета была в зоне действия. Это ровно противоположно тому, что делают шпионские зонды. Они показывают то, что на планете "стоит", а фаланга показывает то, что там движется, то есть флоты и время их прибытия.
Один скан фалангой стоит 5000 дейтерия. Для сканирования надо, находясь на луне, в режиме обзора галактики нажать на имя планеты, которую хотите просканировать.
"Жертва" не замечает, что её сканируют и не может этого избежать
После щелчка на имя сканируемой планеты должно всплыть pop-up-окошко с описанной далее информацией. Если оно не открывается, то это - проблема с браузером (блокировка поп-апов или отключенный java-script). Если окошко кроме кнопки-ссылки "обновить" пустое, значит на этой планете нет движения флотов.
С помощью фаланги можно подстраховать свои нападения (не летит ли подкрепление), можно вычислить колонии жертвы или спланировать нападение на эту планеты например через 2 сек. после возвращения флота с нападения или с сейва на ночь.
Поведение фаланги:
Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)
Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот
Особый случай: задание "оставить" A --> B
=> флот виден только на B, но не на A
=> после отзыва флот нигде не виден
Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.
Чтобы уклониться от сканирования фалангой полезнее всего отсылать флоты с луны.